спкнч

В. I...

Светлая память, Витя...
Страшно горестно...

Разговаривали по скайпу последний раз неделю назад, 19 февраля, в седьмую годовщину смерти Летова, я ещё удивлялась, что столько времени прошло, казалось, что меньше.
Мы договорились встретиться 7 марта у "Порядка слов" - в первый день рождения Веры, должен был приехать в СПб на 1 день, точнее, на 10 часов - новая книжка вышла в НЛО, так радостно было от этого, телефон выслала свой опять, на всякий случай, столько телефонов сменилось за то время, пока были знакомы.
А теперь заснуть не могу. Поверить не могу. Представить страшно, что случилось, и почему может случиться такое...
Слышу голос, всё что-то говорит, интонации, то смех слышу, то стихи - слов не различаю, не помню наизусть, а так - стихи читает где-то...
Я не очень хорошо понимала твою поэзию, смыслы для меня были скрыты: ты слишком много знал, а я - слишком мало. А просто я любила слушать, переживать что-то из стихов этих, и когда читала на бумаге - всё равно слышала, будто ты мне читаешь вслух.

Я очень дорожила твоим вниманием и доверием, Витёк.
И буду помнить навсегда, и Верочке о тебе буду рассказывать, и передавать тебе на небо привет, и слышать в ответ твоё "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!"
Как нестерпимо больно, что тебя не стало................................................

С В. 06.12.

С Ви. 06.12.
мячты

Сумбур типа мюзикл

Сходили с Верушонкой на, как это было заявлено в афише, мюзикл-провокацию "Зомби - Зомби - Зомби".
текст– КОНСТАНТИН ФЕДОРОВ, музыка – ИВАН КУШНИР
режиссер - НИКОЛАЙ ДРЕЙДЕН
хореограф - ВЛАДИМИР ВАРНАВА
художник - ПАВЕЛ СЕМЧЕНКО
драматург - КОНСТАНТИН ФЕДОРОВ
композитор - ИВАН КУШНИР
художник по свету - ИГОРЬ ФОМИН
оператор постановщик - ЮРИЙ ИСХАКОВ
экранные образы - ОЛЕГ МИХАЙЛОВ, КИРИЛЛ МАЛОВИЧКО, КОНСТАНТИН ЩЕПАНОВСКИЙ

Collapse )

мячты

Однажды 20 лет спустя

Это стих из разных звуков,)
......   ......   ......
......   ......   ......
......   ......   ......
......   ......   ......
......   ......   ......
(Для которых нету буков.

Герман Лукомников
Даже не знаю, с чего и начать.
Ну, ребята, нельзя же так, например.
С этого спектакля начался в моей жизни ТЕАТР примерно в 2002 или 2003 году.
Collapse )
Ну, не знаю, получилось одно сплошное недовольство у меня в этом посте.
Опять все скажут - вечно ты, Остроухова, всем недовольна и разжигаешь ненависть к Антону Адасинскому.
А сама-то ты кроме вязаной морковки что-нибудь за последние 5 лет сделала?
Не сделала. Так ведь морковку свою я в Эрарту не выставляю, а кормлю ею игрушечных зверей. А когда они морковку вязаную доедят, там я может и ещё на что-то сгожусь, и что-нибудь увижу и останусь этим довольна)
Ну и к тому же юзерпик я поставила здесь свой любимый - в знак того, что спектакль ОДНАЖДЫ в моей жизни остался и может даже навсегда)
спкнч

"Мытагблискиштослофненужно"

Закончился бесконечный фестиваль 25-летия
СПАСИБО театру АХЕ за выносливость - она делает нас безутешными

Мы смогли посетить лишь только 4 серии из гиперспектакля "Между двумя", лишь только "Господин Кармен" и лишь только заключительный акт фестиваля - постиндустриальное кабаре "Монохром".

Но уже и эта программа зарядила наши зрительские аккумуляторы эстетическими, лирическими, искусствоведческими, краеведческими, почвоведческими и другими философическими переживаниями.

Collapse )

Владимир Телегин естественно запечатлел и маленькую эпоху этого вечера.
мячты

Не только смертепечально, но и жизнерадостно. Или все на фестиваль АХЕ-летие!

Инженерный театр АХЕ отмечает 25-летие смертоубийственным фестивалем.
Наворотили ребята уже такого, что страшно думать.
Так сразу всего и не обдумаешь (у них просто у каждого по 3 жизни, да ещё одна общая - итого около семи получается, а у меня одна на двоих с младенцем пока, и то, что они наживают, я не успеваю сопережить))).
Надо записывать хотя бы обрывки мыслей - может, не так страшно будет.

21-23 ноября
Так называемая последняя премьера АХЕ "Между двумя" - это что-то такое необъятное, чего и описать так просто нельзя. Вот есть, например, понятие жизнетворчество - такой способ переплетения творческой и бытовой жизни художника.
А тут... ну не скажешь ведь смертетворчество - это не так. А что же это? Ведь играют они за пределами жизни, как будто заглядывают по ту сторону, да ещё и нам позволяют посмотреть.
Бардо тодол я не прочитала - только по кратким аннотациям на языке АХЕ представляю, о чём эта книга. Но и без литературной основы страшно смотреть на происходящее на сцене, хотя и не обычным страхом...
Если честно, я не верю ни в Будду, ни в Христа или в кого-то ещё - верю в тех людей, которые, на мой взгляд, достигают просветления своим путём, по дороге на работу и на работе, и по дороге с работы домой, и дома тоже, и не один раз, а сколько им угодно: читают между строк, говорят небесными голосами, смеются, когда хотят, красиво падают, ловко подпрыгивают, превращают воду в клейстер, клейстер - в зеркало, зеркало - в театр, театр - в запахи и так далее...

У меня совсем нет настроения думать о смерти. Во-первых, я ещё не свыклась с ощущением рождения, во-вторых, когда о смерти говорят просветлённые люди, мне как-то по-хорошему смешно - кажется, они никогда не умрут...

Гимн самоубийц "Мрачный воскресный день" - ничего ужасней не слыхала я сроду!))) Несколько дней подряд напевала я этот мотив, замучилась, сегодня утром прикончила его - переложила на мажорный лад и заменила слова антонимами.

У Андрея остановилось сердце. Это случится с каждым.
С каждым, у кого оно когда-то начало биться.
С тех пор уже забилось несколько сердец вокруг да около...

После второго показа опытов отражения Бардо пришло известие об Алексее Девотченко...

Перед третим опытом пришло известие о рождении Ивана...

"Между двумя", запечатлённое Владимиром Телегиным - вот.

кто там

(no subject)

В поисках старинной неваляшки на авито натыкаюсь на причудливые предметы, выражения и даже ругательства типа, "едит трещит":
едит трещит
А что такое "шар трёхсторонний"!?
Collapse )
мячты

Глория транзит 2014

Приезжали голосистые девицы мультиинструменталистки Дах дотерс (по словам Максима Исаева, ставшие за 3 дня даже Дах систерс для АХЕ бразерс)) Мы попали на третий день, 23 мая - в самый Жир Земли (в самую нефть или в самое сало). Девицы пели хорошо, все бренчали заупокойно и весело, свадебка была, выдавали-хоронили невест, собирали урожай, землю ели жирную - очень ритуально всё было и серьозно!
Но я в этот раз мало что видела, потому что на руках у меня сидела и лежала хоть и не дотерс, но одна собственная дочь Вера, впервые в своей жизни попавшая на светское мероприятие и проявлявшая даже интерес к происходившему на сцене.
Мы остались очень довольны песнями и ритуальными действиями.
Ура!
И конечно, вот живые картинки из кабаре от Владимира Телегина:
День первый
День второй
День третий
И другие кадры, на одном из которых - наш чрезвычайно юный зритель)